Verona

Verona – торговая марка высококачественной мебели для ванных комнат, которая выпускается на российском заводе. История бренда насчитывает более десяти лет, за это время огромное количество потребителей было обеспечено современной и элегантной мебелью, которая имеет приемлемую стоимость и при этом совершенно не уступает по качеству европейским аналогам.

Основной принцип компании – предлагать клиенту лучшее по выгодной цене. Специалисты, работающие над созданием мебели, тщательно отслеживают все тенденции на рынке, внедряют в работу новые технологии, ищут необычные решения в дизайне.

Фурнитура и материалы для изготовления мебельных гарнитуров специально поставляются производителем из Бельгии, Италии, Испании, Германии, Австрии. Специалисты выбирают только надежные и функциональные решения, которые поступают в производство только после тщательного контроля и тестирования.

Сегодня мебель под торговой маркой Verona представлена в продаже по всей России практически во всех городах. По достоинству оценили качество и функциональность гарнитуров и зарубежные потребители.

Коллекции мебели достаточно разнообразны и позволяют создать комфортное помещение ванной комнаты. В каталогах производителя представлена подвесная и напольная мебель для санузлов и ванной комнаты, в том числе, пеналы, тумбы, полочки, шкафы, зеркала и многое другое. Предложенные предметы мебели каждой коллекции выполнены в едином стиле, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом вкуса покупателя и особенностей обустраиваемого помещения. Мебель также может быть укомплектована раковинами производства Германии и Италии.

Тумбы, шкафы и другая мебель данной марки изготавливаются с различными габаритными размерами: от 55 до 125 см. Производителями предусмотрена возможность приобретения мебели не только комплектом, но и по отдельности. Изделия выполнены в разных стилях, в большинстве случаев превалирует дизайн хай-тек или минимализм. Учитывая интересы отечественного потребителя, компания Verona использует экономичные технологии, позволяющие адаптировать стоимость готовой продукции к финансовым возможностям покупателей, делая это не в ущерб качеству мебельных гарнитуров.